воскресенье, 28 июня 2015 г.

ЭТО МОЙ ШАНС! А, ВОЗМОЖНО, И ВАШ?


Мы живем в мире ,полном шансов и я благодарен Всевышнему, что что позволил мне увидеть этот шанс для себя.
Хотя сетевой маркетинг не все приветствуют сегодня, я нашел свое предназначение именно в системе сетевого маркетинга. Это индустрия продолжает расти, как мощная финансовая сила в мире.
Я благодарен всем своим друзьям и хорошим знакомым, которые когда - то посмеивались надо мной. Благодаря этим насмешкам я смог раскрыть свою индивидуальность, которой одарил меня Всевышний, ведь в каждом из нас есть свой потенциал, который, в силу каждодневной рутины, мы, порой, не в силах раскрыть.


Я благодарен своей семье, которая стала главным моим мотиваторам ! Огромное спасибо вышестоящим спонсорам и команде, которые многому научили меня, оказали доверие и поддержку.
Чуткое понимание и доброта моего вышестоящего спонсора - Ибрагимовой Асии помогли мне разобраться в бизнесе «G-Time».
В компании «G-Time» справедливый маркетинг план и быстрый доход.
Мы все здесь ради мечты и цели которые мы поставили перед собой. Всем хочу сказать Дорогу осилит идущий!!! РЕШЕНИЕ, ПРИНЯТОЕ СЕГОДНЯ, определяет, где вы будете ЗАВТРА!
Подумайте о своем ЗАВТРА!
Будьте победителями !!!
Серик Нуржанов - партнер компании "G-Time".

Комментариев нет:

Отправить комментарий